1. Условия выполнения гарантии на индивидуальные изделия

  • гарантия на изделия из искусственного камня компании Modern Acrylic Stone — это бесплатное устранение дефектов возникших не по вине Заказчика и/или ремонт изделий в течении гарантийного срока;
  • гарантийный срок — 24 месяца (наступает с даты монтажа изделия на объекте);
  • гарантийные обязательства распространяются исключительно на изделия из искусственного камня компании Modern Acrylic Stone при условии их правильной эксплуатации;
  • для гарантии нужно сохранять документы, которые подтверждают факт покупки продукции (договор купли-продажи или акт приема-передачи работ);
  • гарантийные обязательства выполняются только при предъявлении дефектного изделия (фото или проведение осмотра специалистом MAS);
  • устранение дефектов и/или ремонт осуществляется на протяжении — 30 рабочих дней с момента подачи обращения.

2. В каких случаях гарантия на индивидуальные изделия не предоставляется

Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

  • отсутствия документа, который подтверждает факт покупки продукции (договора купли-продажи или акта приема-передачи работ);
  • наличия исправлений в заполненных документах;
  • невыполнении рекомендаций по обращению с изделием;
  • механических и химических повреждениях, вследствие неправильного обращения и неисправностях, которые возникли в результате влияния низких и высоких температур;
  • использования изделия не за предназначением;
  • самостоятельного монтажа и/или демонтажа изделия.

3. Восстановление документов для гарантии

Если вы потеряли или повредили документы подтверждающие факт покупки, вы можете отправить запрос нам на почту info@mascompany.com.ua с пометкой «Прошу восстановить документы». В сообщении укажите всю сохранившуюся информацию.  Если у вас отсутствуют документы, которые подтверждают покупку, позвоните по тел.: +38 (067) 585 64 29 и менеджер поможет вам решить данный вопрос. 

4. Обмен и возврат

Индивидуальных изделий

Продукция, которая изготавливалась под индивидуальные размеры и была согласована с заказчиком (или его представителем) не подлежит обмену/возврату. Такого рода изделия относятся к перечню товаров указанных в приложении №3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172 (Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату)).

Товаров интернет-магазина

Мы уважаем права покупателей, поэтому принимаем товар надлежащего качества на возврат/обмен в течении 14 дней с момента покупки. Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» вы можете вернуть продукцию на протяжении 2-х недель при условии:

  • товар не находиться в списке тех, которые не подлежат обмену и возврату;
  • товар не был в использовании и находится в том же виде, в котором вы его получили;
  • у вас сохранился документ подтверждающий факт покупки.

Вы вправе заменить не устроивший товар по цвету, форме или иным параметрам на другой из нашего магазина. Если на момент обращения схожий товар будет отсутствовать, вы можете:

  • подождать поступление аналогичного товара на склад;
  • приобрести любой другой товар с перерасчетом его стоимости;
  • попросить вернуть деньги (в полном объеме) за возвратную продукцию.

Если вы возвращаете товар только потому, что он вам просто не подошел, тогда покупатель оплачивает транспортные расходы. В случае, если товар оказался ненадлежащего качества или не соответствует заявленному, тогда за счет компании.

5. Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств может составлять от 3 до 7 рабочих дней после возвращения товара на склад. Возврат денег осуществляется той же формой оплаты, которым была произведена покупка.

Для получения дополнительной информации касательно условий обмена/возврата товара и возмещения средств вы можете связаться с нами по телефону +380 (99) 034 64 57 или через форму «Нужна консультация».